Вы точно знаете что нужно для проведения успешной выставки?

Любой предприниматель знает, что привлечение новых клиентов – шаг, способствующий развитию бизнеса. Один из самых действенных способов – это проведение презентационной выставки. Само по себе участие в таком проекте – удовольствие, требующее определенных затрат, и важно чтобы они окупились с лихвой в короткие сроки. Стандартного подхода к этому мероприятию недостаточно, выставочный стенд просто затеряется на общем фоне. Часто можно наблюдать такую картину: представитель компании скучает в окружении тоскливых буклетов, на которые никто не обращает внимание. Для того чтобы посетители заинтересовались представленными материалами, следует проявить некоторую изобретательность и креативность, иначе весь Ваш “креатив” окажется в ближайшей урне.

Как привлечь внимание потенциальных клиентов?

В первую очередь, необходимо так оформить место проведения демонстрационного мероприятия, чтобы оно цепляло взгляд и должным образом представляло и раскрывало деятельность компании. Для этого следует воспользоваться услугами профессиональной типографии, специализирующейся на изготовлении продукции для проведения выставок и презентаций. Качество печати и профессиональное оборудование составляют половину успеха, ведь для хорошей конверсии понадобятся услуги опытного маркетолога, который сможет вкусно преподнести ваш продукт потенциальному клиенту.

Мобильный Roll up

Для таких целей целесообразно заказать ролл ап – стенд, который удобно использовать многократно. Конструкция разработана таким образом, что его с легкостью можно развернуть и установить в удобном месте в нужное время. Полотно, на которое наносится изображение, может быть сделано из различных материалов, таких как винил, баннер, ламинированная пленка. В сложенном состоянии он не занимает много места и его удобно хранить до момента следующего использования. Для сборки не требуется специальное оборудование и особые знания.

Фоновый press-wall

Еще одно изделие, использование которого во время выставки принесет положительный результат, это пресс-волл. Выглядит конструкция как плакат внушительных размеров, натянутый на металлический каркас. Его основание выполнено из плотного полотна, на котором нанесены тексты или изображения рекламного характера или логотипы фирмы. Фон press-wall часто используется в качестве заднего плана для проведения фотоссесий, а попав на фото, название фирмы долго будет объектом внимания. Пространство, оформленное с его помощью, точно не ускользнет от взгляда посетителей.

Варианты информирования

Кроме него, в этом списке стоит упомянуть печатную продукцию, раскрывающую все плюсы компании и описывающую ассортимент товаров или услуг:

  • информационные листовки;
  • рекламные флаеры;
  • грамотно составленные каталоги;

Чем выше будет качество бумаги и красок, используемых для создания типографских изделий, тем ярче будет впечатление, произведенное компанией на будущих клиентов. Так как дешевые и блеклые экземпляры не передают стиль и индивидуальность компании и не внушают особого доверия.